Различают два основных типа повреждений: естественные и искусственные. Естественные дефекты возникают в процессе эксплуатации грузовой машины или прицепа (например, превышение допустимой нагрузки); искусственные повреждения – это последствия аварий, в которых участвовал транспорт. Эксплуатировать грузовое авто с поврежденной рамой небезопасно, это приводит к целому ряду проблем: - смещение осей (машины или прицепа), быстрый износ покрышек; - повышенный расход горючего, деформация водительской кабины; - выход из строя, либо некорректная работа силовых агрегатов авто. В местах крепления кабины возникает сильное напряжение, которое впоследствии грозит привести к серьезной деформации ее геометрии. Поэтому тянуть с ремонтом рамы не следует, тем более что стоимость восстановительных работ является приемлемой, особенно по сравнению с ее заменой. Ремонт рамы грузовых автомобилей является единственным способом восстановить конструкцию и обеспечить стабильную и безопасную эксплуатацию транспорта. Рама – это своеобразный фундамент, на нем держатся все надстройки транспортного средства, и малейшее изменение конструкции нарушает стабильность эксплуатации машины.
Стоимость ремонта рам
*Обратите внимание, в таблице указаны средние цены, более точный расчет поможет сделать мастер-приемщик.
Ремонт рам грузовиков
Цены смотрите в таблице ниже.
Гарантия
«ТракСервис Юго-Восток» предоставляет гарантию на ремонт и обслуживание любой автомобильной техники с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.
Наименование работ;Стоимость*
Восстановление рамы на стапеле;от 200 000 руб.
Пескоструйные работы;от 50 000 руб.
Покраска рамы;от 30 000 руб